promteplo.by@gmail.com
9:00 - 17:00 без выходных
Наши услуги

Зачем проводить обслуживание теплового пункта

Тепловой пункт – сложная система, которая отвечает за температуру воздуха в помещении и горячее водоснабжение. Чтобы теплопункт работал исправно, необходимо следить за его состоянием и вовремя проводить ремонтные работы и техобслуживание. В чем преимущества обслуживания и как оно проводится, читайте в нашем материале.

Зачем проводить техобслуживание

Обслуживание ТП нужно для того, чтобы наладить доставку теплового носителя в каждый элемент системы и отрегулировать температурный режим, а также снизить возможную теплопотерю.

Данный процесс проводится во время отсутствия отопительного сезона. В большинстве случаев техобслуживание подразумевает замену расходников, таких как фильтры, уплотнители и прочее.

Своевременно проведенное обслуживание теплового пункта позволит предотвратить проблемы с подачей горячей воды или теплого воздуха во время отопительного сезона. Соответственно, несвоевременные процедуры по обслуживанию могут привести к аварийным ситуациям, а вместе с тем и к дорогому ремонту.

Кроме того, специалисты проверяют, как работает аварийная защита: исправность этой системы позволит предотвратить возможное затопление.

Проводить техобслуживание нужно только людям со специальными компетенциями. Так, специалисты заранее оценят функционирование системы и определят порядок предстоящих работ. Если в ходе техобслуживания специалисты выявят дефекты, они смогут на месте их устранить. Кроме того, мастера осмотрят, как работают учетные приборы, а если нужно, то сразу отрегулируют их.

Вовремя проведенное обслуживание и обнаруженные дефекты, позволят снизить стоимость оплаты за коммунальные услуги, так как система будет работать более энергоэффективно благодаря исправным приборам. Кроме того, своевременно проведенное техобслуживание позволит продлить жизнедеятельность теплопункта.

Когда нужно проводить техобслуживание

В зависимости от периодичности обслуживания выделяют несколько его типов: ежедневное ТО, еженедельное обслуживание, ежемесячное и ежегодное обслуживание. Также периодичность этой процедуры зависит от состояния оборудования и его специфики.

Процесс обслуживания теплопунктов

В первую очередь следует провести осмотр системы. После этого нужно проверить тепловой пункт с помощью специальных приборов. Требуется также оценить работоспособность важных составляющих теплового пункта. Далее нужно вывести воздух и промыть трубопровод и другие комплектующие тепловые пункты, если нужно – очищаются фильтры. По итогам обслуживания проводятся испытания системы, а затем и ее пусконаладка.

Если во время техобслуживания найдены дефекты, их требуется устранить. В зависимости от масштаба ремонта выделяют аварийный, капитальный и текущий ремонт.

Специалисты нашей компании обладают всеми необходимыми сертификатами для проведения качественного обслуживания, а также ремонтных работ.

Так же мы можем расчитать стоимость работ сами

Заказать звонок
Заказать рассчет стоимости